Общайтесь с поставщика? поставщик
John You Mr. John You
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
ГлавнаяПеречень ПродуктовБытовая электроника
Product Categories

Бытовая электроника

Категория продукта Бытовая электроника, мы специализированные производители из Китая, Бытовая электроника, Бытовая электроника поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бытовая электроника R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Бытовая электроника

Consumer Electronics Products основана на электрической энергии для работы сопутствующих товаров. Ningbo Younker предлагает этот новый продукт бытовой электроники, который предлагает вам последние новости о продуктах и ​​компонентах от ведущих поставщиков Охватываемые технологические области включают в себя громкоговорители, микрофоны, наушники, зарядное устройство, USB-кабель, аудио линию, аксессуары для сотовых телефонов, селфи-палку, часы и т. Д. С развитием технологий и появлением новых продуктов и новых приложений, Ningbo Younker эти потребительские электронные продукты практичны, инновационный дизайн, чтобы соответствовать тенденции, изготовленные из материалов для защиты окружающей среды, перспективы развития очень значительны, а также становятся потребительскими электронными продуктами, которые любят большинство клиентов. Ningbo Younker будет продолжать вводить новшества, продолжать разрабатывать все больше и больше инновационных потребительских электронных продуктов, потребительских электронных продуктов в соответствии с требованиями защиты окружающей среды. Может быть настроен в соответствии с потребностями клиентов, также может напечатать логотип, я считаю, что Ningbo Younker должен быть хороший выбор для вас!

Бытовая электроника

1. Название: Товары бытовой электроники.

2.   Материал: АБС, Дерево, кожа, медь, Пластик, алюминиевый сплав, литиевая батарея, схема защиты и печатная плата, солнечные панели, проволока из ТПЭ, ПВХ, нейлон, чистая медь, алюминиевая фольга, ТПУ, бумага для переноса воды, ПК, горный хрусталь , акриловый камень, ПЭТ, сплав цинка, силикон, кожа, нейлон Tetoron, полиэстер, высокоэластичный хлопок, полипропилен, полиуретан, смола, резина, нейлоновая ткань, нержавеющая сталь, керамика, силикон, стекло, китайское движение, японское движение.

3. Размер: Доступны разные размеры.

4. Цвет: в наличии разные цвета.

5. Стиль: стильный, без никеля, без свинца, индивидуальный стиль доступен.

6. Характеристика: безопасные материалы с сертификацией. CE, FDA, GSP и BV

7. Упаковка: бумажная коробка или коробка из ПВХ или по желанию заказчика.

8. Дизайн: ODM, OEM, Дизайн Сервиса и Покупателя Предлагаются этикетки приветствуются.

9.ShippingPort: NingboorShanghai.

10. Способ доставки: курьером, воздушным грузом и морем.

11. Время выборки: 7-10 дней.

12. Время доставки: 20-30 дней после подтверждения.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров
浙ICP备07000867号-1

Communicate with Supplier? Supplier
John You Mr. John You
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
HomeProductsConsumer Electronics Products

Consumer Electronics Products

Product categories of Consumer Electronics Products, we are specialized manufacturers from China, Consumer Electronics Products, Consumer Electronics Products suppliers/factory, wholesale high-quality products of Consumer Electronics Products R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

Consumer Electronics Products:

Consumer Electronics Products is based on electric energy for work related products. Ningbo Younker offers these new consumer electronics product brings you the latest product and component news from market leading suppliers. Technology areas covered include Speaker, Microphones, Earphone, Power Bank, USB Cable, Audio Line, Cell Phone Accessories, Selfie Stick, Watch , etc. With the development of technology and the emergence of new products and new applications, Ningbo Younker these consumer electronic products are practical, innovative design, to meet the trend, made of environmental protection materials, the development prospects are very considerable, also become emerging consumer electronic products, by the majority of customers love. Ningbo Younker will continue to innovate, continue to develop more and more innovative consumer electronic products, consumer electronic products in line with environmental protection requirements.Can be customized according to customer needs, also can print the LOGO, I believe that Ningbo Younker must be a good choice for you!

Consumer Electronics Products:

1. Name: Consumer Electronics Products.

2. Material: ABS, Wood, leather, copper, Plastic, aluminum alloy, lithium battery, protection circuit and PCB, solar panels, TPE wire, PVC, nylon, pure copper, the aluminum foil, TPU, Water transfer printing paper, PC, rhinestone, acrylic stone, PET, zinc alloy, silicone, leather, Tetoron nylon, polyester, high elastic cotton, PP, PU, resin, rubber, nylon cloth, stainless steel, ceramic, silicone, glass, China movement, Japan movement.

3. Size: Available different size.

4. Color: Available different color.

5. Style: Stylish, Nickle free, Lead free, Customized style is available.

6. Feature: Safety materials with certification. CE, FDA, GSP, and BV

7. Packing: paper box or pvc box or according to customer demand.

8. Design: ODM, OEM, Design Service Offered and Buyer Label Offered are welcomed.

9.ShippingPort:NingboorShanghai.

10. Shipping Method: By Courier, Air cargo and Sea.

11. Sample time: 7-10 days.

12. Shipping time: 20-30 days after confirmation.

New Products

Related Products List
浙ICP备07000867号-1